Все ручки имеют ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, гарантийное обслуживание осуществляется в соответствующем авторизованном сервисном центре. 

Гарантийные сроки по брендам:

Ручки Parker — 2 года

Ручки Waterman — 3 года

Ручки Montegrappa, Visconti — 2 года

Ручки Pelikan, Caran d'Ache — 2 года

Ручки Diplomat, Pilot, Lamy, Kaweco — 2 года

Ручки Cross — пожизненная гарантия

Ручки Pierre Cardin, Franklin Covey — 1 год

 

Гарантийное обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт пишущих инструментов осуществляется официальными сервисными центрами или представительствами соответствующих брендов, которые осуществляют ремонт и гарантийное обслуживание в рамках международной гарантии.

Гарантия распространяется на неисправности, вызванные некачественными материалами или ненадлежащим изготовлением изделия.

Гарантия не распространяется на стержни, картриджи, ластики для механических карандашей, а также перья и части пишущих инструментов, поврежденные вследствие удара/падения или неправильного обращения.

 

Сервисный центр Parker и Waterman:

Чтобы быть уверенными в качестве и оригинальности приобретаемой ручки PARKER, проверяйте наличие выбранного магазина в списке официальных магазинов на официальном сайте Parker в России.

Помните, что официальный сервисный центр PARKER и WATERMAN отказывает в гарантийном обслуживании ручек, приобретенных в магазинах не из данного списка. 

Перья и другие запасные части для ручек Parker и Waterman приобретаются только в сервисном центре.

Сайт: servicepen.ru

Адрес в Москве: г. Москва, ул. Петровка 20, подъезд 3, этаж 5

Телефон: +7 (499) 390-48-08

Время работы: вт-пт: 11.00-20.00, сб: 12.00-20.00

Выходной: воскресенье, понедельник

 

Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Савушкина, дом 141, ТРК "Меркурий", 1 этаж

Телефон: +7 (812) 981-75-14

Время работы: 10.00-22.00 (без выходных)

 

Сервисный центр Montegrappa:

Адрес: г. Москва, ул. Охотный Ряд, д. 2, ТГ «Модный сезон»

Телефон: +7 (499) 495-14-50, доб. 104

Время работы: 10:00 — 17:00

Выходной: суббота, воскресенье 

 

Сервисный центр Caran d'Ache, Pelikan, Piquadro:

Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, стр. 2

Телефон: +7 (495) 651-62-28, доб. 4425

Время работы: 10:00 — 18:00

Выходной: суббота, воскресенье

 

Сервисный центр Cross, Franklin Covey, Pierre Cardin:

Адрес: г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5

Телефон: +7 (495) 787-71-47

Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва

Выходной: суббота, воскресенье

 

Представительство Diplomat:

Адрес: Москва, 1-я улица Энтузиастов, дом 3, стр. 1

Телефон: +7 (495) 983-31-69

Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва

Выходной: суббота, воскресенье

 

Сервисный центр Lamy:

Телефон: +7 (495) 287-45-79

Email: info@sdoffice.ru

Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва

Выходной: суббота, воскресенье

 

Сервисный центр Pilot:

Адрес: 1-я улица Энтузиастов, дом 3, стр. 1

Телефон: +7 (495) 983-31-56

Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва

Выходной: суббота, воскресенье

  

Возврат и обмен 

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
  • товар имеет полную оригинальную упаковку;
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, который вы покупали с доставкой - мы не сможем вернуть вам стоимость доставки, поскольку - это услуга и она оказана. Все пересылки осуществляются за счет покупателя, если он не хочет, или, по каким-то причинам не может сам привезти товар, который хочет обменять или вернуть.

Таким образом, если вы купили какой-либо товар в нашем магазине и передумали, решили вернуть деньги или обменять его на что-то другое – мы сделаем это в течение 14 дней с момента покупки, как того требует Закон. Просто сохраните товарный вид, упаковку, чек и товар не должен быть в употреблении.

Расходные материалы (чернила, картриджи, стержни и т.п.) обмену и возврату не подлежат.

Процедура возврата:

1. Получить бланк заявления по электронной почте, напишите нам order@penelite.ru
2. Заполнить по установленной форме
3. Передать товар и заполненное заявление в магазин по адресу: г. Москва, Петровский переулок, 5с7
4. Магазин осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней после получения товара и оригинала заявления.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак в течение 14 дней с момента покупки, мы также обменяем ваш товар или вернем деньги согласно Закону о защите прав потребителей.

При этом мы имеем право передать товар на экспертизу в соответстующий сервисный центр, если обнаружим признаки ненадлежащего использования.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

Если прошло более 14 дней с момента покупки и вы обнаружили брак – вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр самостоятельно, все контакты указаны выше в разделе "Гарантийное обслуживание и ремонт".

Магазин не занимается ремонтом и гарантийным обслуживанием ручек.

 

Сертификаты официального дилера

PARKER

сертификат официального дилера паркер

WATERMAN

сертификат официального дилера ватерман

CARAN D'ACHE, PELIKAN, PIQUADRO

сертификат официального дилера carand d'ache, pelikan, piquadro

KAWECO

сертификат официального дилера кавеко

LAMY

сертификат официального дилера лами

PIERRE CARDIN

сертификат официального дилера пьер карден

CROSS

сертификат официального дилера кросс

Сертификаты на продукцию

сертификат испытаний сертификат испытаний 2 отказное отказное