- Главная
- Гарантии и возврат
Гарантии и возврат
Все ручки имеют ГАРАНТИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, гарантийное обслуживание осуществляется в соответствующем авторизованном сервисном центре.
Гарантийные сроки по брендам:
Ручки Parker — 2 года
Ручки Waterman — 3 года
Ручки Montegrappa, Visconti — 2 года
Ручки Pelikan, Caran d'Ache — 2 года
Ручки Diplomat, Pilot, Lamy, Kaweco — 2 года
Ручки Cross — пожизненная гарантия
Ручки Pierre Cardin, Franklin Covey — 1 год
Гарантийное обслуживание и ремонт
Обслуживание и ремонт пишущих инструментов осуществляется официальными сервисными центрами или представительствами соответствующих брендов, которые осуществляют ремонт и гарантийное обслуживание в рамках международной гарантии.
Гарантия распространяется на неисправности, вызванные некачественными материалами или ненадлежащим изготовлением изделия.
Гарантия не распространяется на стержни, картриджи, ластики для механических карандашей, а также перья и части пишущих инструментов, поврежденные вследствие удара/падения или неправильного обращения.
Сервисный центр Parker и Waterman:
Чтобы быть уверенными в качестве и оригинальности приобретаемой ручки PARKER, проверяйте наличие выбранного магазина в списке официальных магазинов на официальном сайте Parker в России.
Помните, что официальный сервисный центр PARKER и WATERMAN отказывает в гарантийном обслуживании ручек, приобретенных в магазинах не из данного списка.
Перья и другие запасные части для ручек Parker и Waterman приобретаются только в сервисном центре.
Сайт: servicepen.ru
Адрес в Москве: г. Москва, ул. Петровка 20, подъезд 3, этаж 5
Телефон: +7 (499) 390-48-08
Время работы: вт-пт: 11.00-20.00, сб: 12.00-20.00
Выходной: воскресенье, понедельник
Адрес в Санкт-Петербурге: ул. Савушкина, дом 141, ТРК "Меркурий", 1 этаж
Телефон: +7 (812) 981-75-14
Время работы: 10.00-22.00 (без выходных)
Сервисный центр Montegrappa:
Адрес: г. Москва, ул. Охотный Ряд, д. 2, ТГ «Модный сезон»
Телефон: +7 (499) 495-14-50, доб. 104
Время работы: 10:00 — 17:00
Выходной: суббота, воскресенье
Сервисный центр Caran d'Ache, Pelikan, Piquadro:
Адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д. 7, стр. 2
Телефон: +7 (495) 651-62-28, доб. 4425
Время работы: 10:00 — 18:00
Выходной: суббота, воскресенье
Сервисный центр Cross, Franklin Covey, Pierre Cardin:
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5
Телефон: +7 (495) 787-71-47
Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Представительство Diplomat:
Адрес: Москва, 1-я улица Энтузиастов, дом 3, стр. 1
Телефон: +7 (495) 983-31-69
Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Сервисный центр Lamy:
Телефон: +7 (495) 287-45-79
Email: info@sdoffice.ru
Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Сервисный центр Pilot:
Адрес: 1-я улица Энтузиастов, дом 3, стр. 1
Телефон: +7 (495) 983-31-56
Время работы: 10:00 — 18:00, без перерыва
Выходной: суббота, воскресенье
Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:
- покупатель не является юридическим лицом;
- товар не имеет следов использования;
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
- товар имеет полную оригинальную упаковку;
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, который вы покупали с доставкой - мы не сможем вернуть вам стоимость доставки, поскольку - это услуга и она оказана. Все пересылки осуществляются за счет покупателя, если он не хочет, или, по каким-то причинам не может сам привезти товар, который хочет обменять или вернуть.
Таким образом, если вы купили какой-либо товар в нашем магазине и передумали, решили вернуть деньги или обменять его на что-то другое – мы сделаем это в течение 14 дней с момента покупки, как того требует Закон. Просто сохраните товарный вид, упаковку, чек и товар не должен быть в употреблении.
Расходные материалы (чернила, картриджи, стержни и т.п.) обмену и возврату не подлежат.
Процедура возврата:
1. Получить бланк заявления по электронной почте, напишите нам order@penelite.ru
2. Заполнить по установленной форме
3. Передать товар и заполненное заявление в магазин по адресу: г. Москва, Петровский переулок, 5с7
4. Магазин осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней после получения товара и оригинала заявления.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак в течение 14 дней с момента покупки, мы также обменяем ваш товар или вернем деньги согласно Закону о защите прав потребителей.
При этом мы имеем право передать товар на экспертизу в соответстующий сервисный центр, если обнаружим признаки ненадлежащего использования.
При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).
Если прошло более 14 дней с момента покупки и вы обнаружили брак – вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр самостоятельно, все контакты указаны выше в разделе "Гарантийное обслуживание и ремонт".
Магазин не занимается ремонтом и гарантийным обслуживанием ручек.